Когда и почему нужно «увольнять» клиентов

Наверное у каждого в жизни бывали такие клиенты, когда хочется развернуться и уйти, бросить трубку и порвать заключенный с ним договор. Потому что больше нет сил объяснять, доказывать, оправдываться, выслушивать бесконечные грубости и ругательства… Это именно те клиенты, которые вооружившись фразой «клиент всегда прав» сидят на шее и командуют как хотят. Немедленно «увольте» таких клиентов. От них вреда больше чем пользы.

Вспоминается случай у знакомого администратора автомойки. Был у них такой клиент, который постоянно предъявлял претензии в качестве помывке машины, то ему не нравились диски, якобы недомытые, то жаловался на влажные коврики, мойщики уже отказывались его обслуживать, приходилось их уговаривать в этом, постоянно жаловался и ругался с администратором.

Мы почему-то затрудняемся уволить клиентов, хотя это нормально. Мы ведь увольняем сотрудников, если они не справляются с работой. Точно также мы можем поступить и с клиентами, которые отравляют нам жизнь. Как это сделать? И по какой причине, как это объяснить им и, прежде всего, себе?

 

 

 

Written by pitbull