Как увеличить продажи с сайта

Для любой коммерческой площадки вопрос – как увеличить интернет продажи – всегда актуален. Как привлечь новых клиентов в интернет-магазин? Как сделать продаваемую вами услугу или товар узнаваемым и востребованным?

Если ваша специализация – продажа через интернет, обойтись без продвижения сайта в поисковых системах не получится – это один из «столпов», на котором строится интернет-бизнес.

Существует целый комплекс методов, которые позволяют улучшить позиции сайта интернет-магазина в поисковиках, а как результат – привлечь потенциальных покупателей и получить больше продаж. Об этом и пойдет речь в нашей статье.

Итак, как увеличить продажи, как говорится, «по науке»? Давайте разбираться.

Поисковая оптимизация как инструмент для увеличения продаж

1. Анализ поисковых запросов

Наши специалисты проведут мониторинг запрашиваемых фраз, связанных с информацией/услугой/товаром, которые вы продаете, подобрав максимальное количество актуальных низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных запросов. .

Чтобы увеличить продажи с сайта, наши специалисты проведут тщательный анализ семантического ядра, что подразумевает под собой отслеживания списка запросов, которые будут актуальны при раскрутке вашего интернет-магазина.

В нашем ядре, в целом, около 6000 запросов, что в сочетании с модернизацией структуры сайта и наполнением его уникальным контентом с течением времени приведет к ожидаемому результату. Учитывая огромную конкуренцию в сфере интернет-бизнеса, большую роль играет не столько скорость самого продвижения, сколько максимальный трафик, который будет достигнут, поскольку от этого напрямую будет зависеть рост числа продаж.

2. Анализ конкурентов

От конкуренции никуда не деться даже в интернете, поскольку, практически со 100% уверенностью можно сказать, что аналогичную услугу или товар продают, по меньшей мере, еще несколько компаний. Чтобы оставить конкурентов позади и получить гарантированное увеличение продаж, важно отследить рынок, трезво оценить спрос и предложение, а затем разработать стратегию продвижения.

3. Аудит самого сайта

В ходе оптимизации наши специалисты выявляют технические ошибки, допущенные в процессе создания сайта, предоставляя заказчику список «проблемных мест», которые требуют дополнительной проработки. Мы отследим, насколько сайт подготовлен к продвижению и есть ли смысл подкорректировать некоторые детали. Среди наиболее распространенных ошибок: битые ссылки, дубли страниц, отсутствие метаданных, неверно выполненная внутренняя перелинковка.

А как увеличить объем продаж, если в структуре сайта присутствуют такие «косяки»? В ходе внутренней оптимизации страницы сайта подготавливаются к продвижению, прорабатываются заголовки, подготавливается уникальный контент, улучшаются сео страницы сайта и прописываются метаданные.

4. Оптимизация продвигаемых страниц

Времена, когда seo-оптимизаторы закупали огромное количество ссылок для продвижения сайтов и благополучно выбивались в топ-10 поисковой выдачи, канули в лету. Сегодня, используя эти методы можно достичь обратного результата и заработать «санкции» от поисковиков.
Сегодня основа грамотной раскрутки – качество продвигаемого ресурса и продвигаемых страниц. Чтобы максимально оптимизировать продвигаемые страницы, наши специалисты используют разнообразные подходы:

  • добавление фотографий, интересных заметок и статей
  • размещение ссылок из разряда «похожие товары», а также комментариев и отзывов
  • публикация коммерческих абзацев, полезных целевой аудитории сервисов и таблиц с ценами

При продуманном походе и регулярности такие нехитрые методы позволяют поднять продвигаемые страницы в выдаче, а также, что, собственно, и является самоцелью, улучшить их продающие свойства.

 

Продвижение сайта по поисковым запросам и по трафику

Компания предлагает различные виды тарифов для продвижения сайтов – мы увеличим ваши продажи в разы!

Практика показывает, что наиболее эффективными являются следующие тарифные планы:

1. Продвижение по трафику, когда фиксированная оплата вносится только первые два месяца,а затем – исключительно по факту.

2. Запросы по факту – тарифный план, который предполагает фиксированную оплату в течении первых двух месяцев, а начиная с третьего – вы платите только за конкретные запросы в топе поисковиков..

Рассмотрим принцип продвижения по этим двум тарифам более детально и узнаем, как увеличить продажи в магазине быстро и эффективно. Изначально стоит отметить, что продвижение сайта или интернет-магазина – это не одно узконаправленное мероприятие, а комплекс действий, который приводят к увеличению продаж и конверсии.

Для начала, если вы хотите знать, как увеличить продажи интернет-магазина, следует определить целевую аудиторию, сделать маркетинговый аудит, составить семантическое ядро, наполнить сайт оригинальным контентом, отследить посещаемость и позиции сайта в поисковиках. С одной стороны все вышеуказанные действия относятся скорее к оптимизации, но вполне логично, что являются ключевыми этапами непосредственно продвижения сайта.

Продвижение по трафику

В раскрутке интернет-магазинов с целью увеличения числа продаж особой популярностью пользуется продвижение по трафику. В чем его отличие? В основе лежит принцип составления очень большого семантического ядра, что в результате позволяет увеличить приток посетителей на сайте благодаря низкочастотным и среднечастотным запросам.

Практика показывает, что при продвижении по трафику, можно быстро добиться роста конверсии и увеличить интернет продажи. При таком продвижении на основу берется сегмент рынка или ниша, которая детально анализируется, собирается целевой трафик и оптимизируется ресурс.

Запросы по факту

В завершении хочется отметить, что любая концепция продвижения подразумевает комплекс работ: внутреннюю оптимизацию, подбор стратегии для продвижения, поднятие рейтингов сайта, внедрение продвигаемых ключевиков и т.д. Только специалисты в области seo-продвижения могут гарантировать, что оптимизация и продвижение сайта будет успешной, а в результате вы получите ожидаемую отдачу – приток новых посетителей интернет-магазина и увеличение числа продаж.

Нужны продажи? Все еще думаете, как увеличить прибыль в магазине? Пришло время действовать! Команда GoodPositions готова взяться за продвижение вашего проекта прямо сейчас!

источник: sait-i-seo.ru

Written by pitbull